Тур.фирма в Ташкенте: подбор туров, отдых в Европе и Азии, морские круизы и языковые школы.

Ru | En | Uz
 
 
       
       
             
 
 
Страна поездки:
Даты поездки:
Взрослые кол-во:
Дети кол-во:
возраст:
Контактные данные:
Наши операторы:
Для подбора тура
звоните или
пишите по
следующим
горячим линиям:
(+998 90) 932-97-67
(+998 97) 402-20-40
(+998 71) 236-08-86
larisa-lsh
613-943-049
О нас / Карта проезда
 

Навигация по странам:
Список стран с которыми мы работаем, нажмите дял просмотра:
More World
Бронирование отелей по всему миру
Россия Израиль
Мальдивы Италия
Сингапур Испания
Индия Малайзия
Польша ОАЭ
Болгария Таиланд
Швейцария Египет
Бенелюкс Индонезия
Англия Китай
Германия Франция
Латвия Чехия


Подписка на рассылку:
Если вы хотите всегда иметь свежую информацию о специальных предложениях и горящих турах компании MORE.UZ подпишитесь на рассылку.
Ваше имя:
E-mail или телефон:

Новости от Море.уз

Новости от 20.11.2018
Лучшая круизная компания! Круизная компания Norwegian Cruise Line получила высшие награды "World Travel Awards"! Далее...

Новости от 05.11.2018
Болгария Лечение и отдых. Болгария может похвалиться одним из самых больших природных богатств – более 600 минеральных источников, и тем, что занимает первое место среди стран, предлагающих бальнео -, велнес- и спа-туризм. Далее...

Новости от 02.11.2018
Новинка 2019 года от круизной компании Celestyal Cruises - круиз 3 КОНТИНЕНТА. Европа, Азия и Африка за 9 дней? Легко! Пожалуй, самый солнечный и теплый маршрут, который только можно себе представить! Далее...


Новости от Море.уз

Перспективы Royal Caribbean! Инновации на кораблях!

 8 ноября в Бруклине прошла выставка Sea Beyond, посвященной достижениям в морских коммуникациях.

Перед открытием  Глава круизной компании Royal Caribbean Cruises, заявил, что «холдинг развертывает беспрецедентную компанию внедрения цифровых инноваций, затрагивающих все аспекты его бизнеса». Намечен курс создания мира круизных путешествий на лайнерах компаний, входящих в холдинг, отметил Ричард Фейн, где передовые технологии обеспечат потребителям самый высокий уровень сервиса и более четкое использование замкнутого пространства отдыха и развлечений.

Пассажирам на 48 круизных судах компании, 8-мь из которых будут введены в строй в течение ближайших двух лет, предлагается специальное онлайн Приложение. В будущем им будет оснащен весь обслуживающий персонал всего флота RСCL, что позволит сделать отдых на лайнерах еще более комфортным, исключив, в первую очередь, любые очереди и ожидания пассажиров - как при регистрации, так и непосредственно во время круиза. Также будут внедрены новшества, позволяющие даже предвидеть потребности гостей.

«Темпы перемен неумолимы - и мы тоже, - сказал Ричард Д. Фейн, - Мы используем целый ряд технологий, чтобы усовершенствовать каждый аспект нашего бизнеса, каждую минуту отдыха наших гостей и каждый дюйм лайнеров, которые мы строим». «Потребители покупают опыт, а не вещи, - подчеркнул Фейн, - поэтому мы создаем для них способы организации каникул, богатых на моменты, которые останутся в их памяти. И даже будем давать рекомендации, основанные на том, какой опыт и предпочтения пассажиры имели раньше. Наша стратегия заключается в постоянном обновлении их опыта по всем флотилиям всех наших круизных брендов».

В свою очередь Джей Шнайдер заявил, что один из приоритетов инновационной инициативы компании - экономия времени и энергии. «Мы ищем способы увеличения полезного времени наших клиентов, а также устранения причин их недовольства и разочарований, стремясь освободить время туристов непосредственно для отдыха, чтобы впечатления от него были ярче», - сказал Шнайдер.

Туристам компании, в частности, будет предложено:

- Возможность оплаты любой услуги на борту когда им удобно. Сделать это можно благодаря специальному онлайн Приложению;

- Устранение очереди при регистрации в терминалах, благодаря технологии распознавания лиц;

· Заказывать береговые экскурсии в любое удобное время;

- Заказывать напитки или питание не поднимаясь со своих лежаков у бассейна – благодаря, опять же, понятному приложению, которое можно легко установить на любом гаджете;

Предстоящая технологическая трансформация круизного холдинга охватывает и области, выходящие за рамки возможностей пассажиров. В их числе инновации, позволяющие делать лайнеры Royal Caribbean более энергоэффективными, улучшать их управление и обеспечивать большую возможность взаимодействия членов экипажа, чем когда-либо прежде.

 новые судовые функции и возможности в каждой последующей версии. «Наша цель состоит в том, чтобы к концу этого года данное Приложение заработало примерно на 15 процентов нашего флота, и более чем на половине судов - к концу 2018 года», - сказал он. Другие нововведения компании, представленные на выставке Sea Beyond, находятся, по словам старшего вице-президента, в фазе «концепт-кар».

Посетители Sea Beyond получат представление о том, что происходит, когда мы позволяем нашим фантазиям реализовываться. Представьте себе экзотический десерт, где с каждым укусом меняется вся окружающая среда. Или представьте каюту, в которой вы не только контролируете освещение и температуру, но можете изменить вид окна одним нажатием кнопки: от звездной ночи до навеса тропического леса или же островного дома».

Нововведения, обогащающие пассажирский опыт во время круиза, будут дополнены набором определенных цифровых инструментов и для экипажей. Например, предложения для туристов, представленные в Приложении, будут отражаться у соответствующих служб экипажа в их мобильных приложениях. Что поможет быстрее регистрировать гостей, заполнять требуемые документы, отслеживать доставку багажа пассажиров в их каюты, взаимодействовать с пассажирами и предвидеть их заказы во время пребывания на борту. Кроме того, экипажи будут иметь доступ к более простым средствам управления своим собственным расписанием, быть на связи с друзьями и семьей во время пребывания на борту, и оставаться на связи с RСCL во время вне контрактных периодов.

Также на выставке Sea Beyond были представлены нововведения, направленные на улучшение общего управления судами и повышение их энергоэффективности. Например, в будущих командных центрах станет использоваться дополненная реальность, чтобы помочь в навигации и маневрировании. «Наши лайнеры всегда работают с большой чувствительностью к ограничениям, которые может налагать погода. Наличие новых средств для смягчения воздействия погоды на график следования судов помогает нам поддерживать свои обязательства перед клиентами», - отметил Ричард Фейн.

 

Новости подготовлены Крюковой Ларисой



   
 


  Фотогалерея       Футбольные матчи       Морские круизы       Горнолыжные курорты  

 
Полезная информация:


MORE.UZ оказывает услуги:

- индивидуальный подбор тура ;
- услуги по страхованию;
- организация учебных туров за рубежом;
- организация конференций и семинаров;
- организация свадебных туров за рубежом;
- организация поездок по экзотическим местам
Юго-Восточной Азии;
- бронирование авиа и ж/д билетов;
- индивидуальные туры по историческим городам
Узбекистана

Яндекс.Метрика
2014 — 2019 More.uz - "LSH Group"

ООО Туристическое агентство
Адрес: 100040, Узбекистан, г.Ташкент, Мирабатский р-он, ул.Бухоро, д.26.
Ориентир: ГАБТ им. А.Навои, маг. "Цветы Ташкента", гостиница "Ташкент"
Телефоны: (+99890) 963-08-86,  (+99897) 402-20-40, (+998 90 ) 932-97-67
Почта: info@more.uz